Гарантия

По вопросам ремонта оборудования Huberth в период гарантийного срока эксплуатации необходимо обращаться в сервисную службу, расположенную по адресу: Московская область, г. Одинцово, ул. Говорова, д. 161, телефон (495) 988-09-79, или по месту нахождения торгующей организации, в которой Изделие было приобретено.

Гарантийные обязательства Поставщика не включают возмещение любых убытков Покупателя, связанных с остановкой производства, упущенной прибылью, завышенными или напрасно зарезервированными производственными затратами.

Настоящее ограничение распространяется на потери и убытки, связанные со следующим: ограниченная производительность или невозможность эксплуатации Изделия или связанных с ним изделий по причине возникновения дефектов или нахождения Изделия у Продавца, что приводит к перерыву в работе, потере времени пользователя или перерыву в экономической деятельности.

1. На оборудование HUBERTH со дня его приобретения предоставляется гарантия. Срок гарантии составляет:
12 месяцев –
на компрессоры, электрические машинки, пневматический инструмент, воздушные фильтры и лубрикаторы, промышленный пылесос, краскопульты.
6 месяцев – на аксессуары и комплекты для краскопультов, аэрографы, специальные и обдувочные пистолеты, аксессуары к пневматическому инструменту.
Гарантия не распространяется на расходные материалы, имеющие объективно ограниченный срок эксплуатации (шланги, разъемы, сменные картриджи для фильтров, угольные щетки, пластины ротора, подшипники скольжения, основы для шлифовальных дисков, уплотнительные элементы и др.).

2. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи Изделия Покупателю в соответствии с условиями договора поставки, что подтверждается товарной накладной или универсальным  документом на передачу  Изделия, оформленным надлежащим образом.

3. В течение гарантийного срока собственник Изделия имеет право на бесплатный ремонт Изделия по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов. 

4. Гарантийный срок не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией Изделия.

5. Бесплатный ремонт Изделия в течение гарантийного срока осуществляется при условии:

– эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации;

– отсутствия механических повреждений;

– эксплуатации Изделия специально обученными квалифицированными сотрудниками и в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации Изделия;

– доставки неисправного Изделия в авторизированный сервисный центр;

– предъявления копий договора поставки и товарной накладной или универсального передаточного документа на Изделие, оформленных надлежащим образом.

6. Право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока утрачивается в случаях:

– механического повреждения Изделия, следствий стихийных бедствий, попадания внутрь Изделия посторонних предметов, животных, насекомых и жидкостей;

– разборки Изделия и повреждения гарантийных пломб силами не уполномоченных на то лиц или организаций;

– использования Изделия не по его прямому назначению, а также в случае нарушения условий эксплуатации, хранения и транспортировки Изделия, указанных в инструкции по эксплуатации;

– использования неоригинальных запасных частей и расходных материалов;

– изменений конструкции Изделия, не регламентированных Производителем или Продавцом;

– эксплуатации Изделия с ранее выявленными и неустраненными недостатками;

– возникновения дефектов, вызванных ненадлежащим обслуживанием, а также ремонта силами не уполномоченных на то лиц или организаций;

– неисправности Изделия вследствие естественного износа элементов Изделия (включая расходные материалы, такие как лампы, фильтры, резьбовые соединения, уплотнители и т.п.);

– прочих причин, находящихся вне контроля Продавца или Производителя, например перепадов напряжения питания;

– иных случаях, предусмотренных договором поставки Изделия.
7. В перечень бесплатных работ, выполняемых в период гарантийного срока, не входят:
– работы по установке, регулировке, чистке Изделия, замене расходных материалов и прочему уходу за Изделием, оговоренные в инструкции по эксплуатации;
– иные работы, предусмотренные договором поставки Изделия;
– выезд специалиста по месту эксплуатации Изделия.
8. Доставка товара в сервисный центр (в случае необходимости), пересылка запасных частей, а также доставка Изделия Покупателю после проведения ремонта (или замены) Изделия производится силами и за счет Покупателя.
9. С момента подписания Покупателем товарной накладной или универсального передаточного документа считается, что:
– вся необходимая и достоверная информация об Изделии, его целевом назначении, технических характеристиках, а также иных свойствах и условиях эксплуатации предоставлена Покупателю в полном объеме;
– у Покупателя нет претензий к внешнему виду, комплектности и работоспособности Изделия;
– все условия, описанные выше, приняты Покупателем на общих основаниях.